Промывка сажевых фильтров

сажевый фильтрСажевые фильтры — чистка, замена, регенерация, промывка.

Сажевые фильтры часто требуют обслуживания в самый неподходящий момент. Мы предлагаем профессиональные услуги по замене, ремонту и удалению сажевых фильтров разными способами. Мы работаем со всеми марками дизельных автомобилей и проводим диагностику сажевых фильтров.
Автопроизводители стали массово устанавливать сажевые фильтры на дизельных автомобилях после 2005 года. Тогда в силу вступил стандарт Евро-4, которым среди прочих веществ регулировалось количество сажи, выбрасываемой автомобилями в окружающую среду. После 2011 года, с приходом стандарта Евро-5, сажевые фильтры стали обязательными для дизельных автомобилей.

ВИДЫ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ:sa1j1

  • DFP (Diesel Particulare Filter, английское название, фильтры закрытого типа);
  • FAP (Filtre a Particules, французское, фильтры с автоматической очисткой);
  • Гибридные DFP/FAP фильтры;
  • RPF (RubPartikelFilter, немецкое).

ПАССИВНАЯ И АКТИВНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ

Суть всех сажевых фильтров в том, чтобы они не просто задерживали сажу внутри себя, но и самоочищались. Частицы сажи в фильтре уничтожаются в первую очередь во время движения авто под нагрузкой или с большой скоростью. Это называется пассивной регенерацией. В таком режиме сажа сгорает уже при температуре около 400 градусов.

Активная регенерация сажевого фильтра требуется тогда, когда температуру внутри фильтра не удается поднять на необходимый уровень, например – при езде на небольшие расстояния. В этом случае автомобиль сам разогревает фильтр до 600-700 градусов отработанными газами из катализатора или другими способами предусмотренными конструкторами.

ПРОМЫВКА И ОЧИСТКА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ


Иногда при езде на небольшие расстояния система не успевает сжигать поступающую сажу и фильтр забивается. Симптомы при этом такие же, как и при выходе фильтра из строя – понижается мощность, машина начинает «дымить» и т.п.

Если диагностика покажет, что фильтр просто забился – считайте, вы легко отделались. Скорее всего, с помощью специального очистителя мы вернем фильтру работоспособность в течение часа. Но все может быть гораздо сложнее – и тогда придется выбирать…

УДАЛЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНА САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ?

Когда сажевый фильтр отработал свое, самым очевидным решением может быть его замена на новый оригинальный фильтр. К сожалению, это не так просто, потому что обычно цены на эти детали начинаются от 20 000 руб., а купить сажевый фильтр дешево вряд ли получится. Кроме того, в зависимости от режима езды, через 50 000-100 000 километров его придется снова менять. Конечно, это идеальный вариант, но слишком затратный для большинства автовладельцев.

Что касается удаления сажевого фильтра, то его можно произвести двумя способами: программно и физически. С физическим вариантом все логично – фильтр просто удаляется из цепи, или вместо него ставится пламягаситель. Программный способ чуть сложнее.

Программное удаление сажевого фильтра выполняется перепрошивкой блока управления двигателем. Самый лучший вариант – применение обоих методов – физического и программного – в комплексе. Это упростит дальнейшую эксплуатацию автомобиля и избавит от проблем по регулярному обслуживанию фильтра сажи.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ПОРА УДАЛЯТЬ?

  • На низких оборотах значительно понижается динамика;
  • Возникают проблемы с запуском двигателя;
  • Расход топлива существенно увеличивается;
  • Авто активнее «дымит»;
  • Нарушается режим рекуперации, повышается уровень масла;
  • Плавающие обороты на холостых;
  • Необычный звук «шипения» во время работы двигателя.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ

от 9000 р