Заправка кондиционеров

Заправка автокондиционеров в КалининградеТот, кто владеет автомобилем с системой кондиционирования, вряд ли когда-либо пересядет в машину без кондиционера. А как бывает неприятно, когда прекрасно работавший ранее агрегат вдруг начинает гнать теплый воздух в самый разгар лета.
Безусловно, на порядок дешевле поддерживать систему кондиционирования автомобиля в хорошем состоянии, чем производить ремонт при ее поломке. Правильное использование автокондиционера позволит продлить срок его эксплуатации до максимума. Надеемся, что приведенные ниже рекомендации в этом помогут.
Элементы автомобильного кондиционера соединены трубками-фреонопроводами. В Заправка автокондиционеров в Калининградеотличие от сварных соединений, используемых в холодильниках, соединители в автомобильном кондиционере сделаны на резьбе с резиновыми уплотнителями. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. По этой причине автокондиционер требует периодической заправки.
Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, а через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Так как все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, то зимой рекомендуется включать кондиционер раз в месяц минут на 10-15, чтобы смазка смазала все уплотнители и они дольше служили.
Заправлять авто кондиционер нужно строго фреоном той марки, который был в кондиционере. Разные фреоны несовместимы, и смешивание разных типов фреонов при такой заправке кондиционера почти неизбежно выводит кондиционер из строя.
Наиболее часто выходящимЗаправка автокондиционеров в Калининграде из строя узлом авто кондиционера является теплообменник, установленный перед радиатором двигателя, так как он постоянно подвергается воздействию грязи и соли с дороги. Продлить срок его службы поможет поддержание в чистоте пространства моторного отсека. Весной рекомендуется промыть теплообменник от накопившихся соляных отложений.
Время от времени желательно проверять надежность крепления трубок-фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее необходимо закрепить. Раз в 2-3 года в кондиционере следует заменить фильтр-ресивер, а фильтр салона рекомендуется менять пару раз в год, к примеру, весной и осенью. В целом процесс обслуживания автомобильной системы кондиционирования достаточно сложен и его нельзя доверять «фирмам», не имеющим специального оборудования и опыта.